Расчет количества номеров для динамического колл-трекинга

?

Количество сеансов принимает пиковые значения в определенные часы и дни недели. При расчете мы рекомендуем использовать данные за полные 3—6 месяцев.

Для формирование отчета скопируйте себе один из готовых отчетов Google Analytics и воспользуйтесь им:

?

Средняя длительность сеанса доступна в общих отчетах Яндекс.Метрики или Google Analytics. Предварительно уточните у системы колл-трекинга на какое время они резервируют номер и есть ли возможность управлять этим значением в соответствии с вашими потребностями.

?

В некоторых случаях, актуально закреплять телефонные номера за пользователями, даже после окончания сессии. В таком случае если пользователь записал номер, закрыл сайт и позвонил — информация об источнике будет определена верно.

Для повышения точности используйте
данные за 3—6 месяцев

Введите данные.
Мы всё рассчитаем.

Доля покрываемых звонков:

Мы постоянно растем, поэтому нам нужны новые люди: интернет-маркетологи (от Junior до Group Head) в офис, на постоянную работу, html-верстальщики, веб-разработчики, веб-дизайнеры (на удаленную работу).

Вопросы и ответы

Колл-трекинги сами всё рассчитают, зачем мне калькулятор?
По нашему опыту, колл-трекинги предоставляют весьма различающие расчёты, не раскрывают способы их получения и долю покрываемых звоноков, поэтому мы решили сами разобраться в вопросе. Предлагаемая модель расчёта прозрачна и показала высокую точность на реальных проектах. Калькулятором стоит воспользоваться если вы хотите сразу получить более точные данные о количестве телефонных номеров и избежать периода проб и ошибок, когда данные по кампаниям могут быть неточными (негодными).
Какую математическую модель вы используете при расчётах?
В качестве математической модели, описывающей потребление телефонных номеров пользователями, мы используем вероятностное распределение Пуассона. Используемые при расчёте допущения: в рассматриваемый временной интервал не попадают части сессий из предыдущего интервала, а все текущие сессии заканчиваются в текущем интервале, не переходя в следующий.
Калькулятор выдаёт ошибку, в чём дело?
При указанном сочетании данных мы не можем произвести точный расчет. Если у вас нагруженный проект и как следствие количество номеров для покрытия всех звонков слишком велико — почитайте про способы оптимизации пула номеров.
Как оптимизировать пул номеров?
Если на вашем проекте большие объемы трафика, надо определиться: для всех ли каналов вам требуется динамическое отслеживание? Например, если большую долю вашего трафика составляют переходы по инфозапросам из поисковых систем и вам будет достаточно информации о канале конверсии, можно отказаться от динамики в пользу статического номера. Тогда при расчете пиковой посещаемости и средней длительности сеанса можно исключать этот трафик, что позволит в разы сократить количество необходимых номеров, используемый тариф и общие затраты на колл-трекинг.