Отзывы сотрудников WiseAdvice

Интересная и разнообразная работа всегда дает возможность профессионального развития. Это характерно только для консалтинговых компаний.

Истории успеха

Светлана Симонова
Светлана Симонова
Руководитель группы по расчету заработной платы 1C-WiseAdvice

За 4 года работы в WiseAdvice я выросла с должности бухгалтера до руководителя группы по расчету заработной платы. Мне повезло сразу попасть в коллектив профессионалов и могу с уверенностью сказать, что главным моим помощником в карьере стала моя рабочая команда. За это время я научилась работать с большим объемом информации. Это помогает мне выстраивать отношения с клиентами, каждый из которых обладает целым списком особенностей.

Еще один важный навык, который я приобрела – это умение решать задачи любой сложности, какими бы проблемными они на первый взгляд не казались.

Я благодарна компании WiseAdvice за возможность постоянно развиваться и решать новые задачи, за теплые отношения нашем коллективе и, конечно, за поддержку.

Читать полностью

Как пришел в профессию

За 4 года работы в WiseAdvice я выросла с должности бухгалтера до руководителя группы по расчету заработной платы. Мне повезло сразу попасть в коллектив профессионалов и могу с уверенностью сказать, что главным моим помощником в карьере стала моя рабочая команда.

За это время я научилась работать с большим объемом информации. Это помогает мне выстраивать отношения с клиентами, каждый из которых обладает целым списком особенностей.

Карьера в WiseAdvice

Важный навык, который я приобрела – это умение решать задачи любой сложности, какими бы проблемными они на первый взгляд не казались. Например я горжусь, что совместно с коллегами мне удалось собрать команду профессионалов в группу Payroll – проекта по расчету заработной платы. Именно эти люди сейчас безошибочно считают зарплаты, пособия, больничные и другие выплаты компаниям, которые доверяют нам этот участок своей работы на аутсорсинг. Они позволяют полностью оправдывать оказанное доверие.

Я благодарна компании WiseAdvice за возможность постоянно развиваться и решать новые задачи, за теплые отношения нашем коллективе и, конечно, за поддержку.

Истории успеха

Алексей Федоряка
Алексей Федоряка
Руководитель практики разрешения споров «Гардиум»

За годы работы в WiseAdvice я значительно углубил свои знания в области арбитражной практики, освоил ранее неизвестную мне сферу интеллектуальной собственности; а в личном плане научился терпению, не сдаваться и идти до конца даже в трудных ситуациях. Сейчас я занимаю позицию руководителя практики разрешения споров Федерального патентного бюро «Гардиум», входящего в WiseAdvice.

На мой взгляд, моему карьерному росту способствовало активное наставничество моего руководителя – Алексея Абрамова, а также постоянная практика участия в крупных и сложных проектах.

Читать полностью

Как пришел в профессию

Моя карьера в компании началась в 2009 году с должности юриста. За годы работы в WiseAdvice я значительно углубил свои знания в области арбитражной практики, освоил ранее неизвестную мне сферу интеллектуальной собственности; а в личном плане научился терпению, не сдаваться и идти до конца даже в трудных ситуациях. Сейчас я занимаю позицию руководителя практики разрешения споров Федерального Патентного Бюро «Гардиум», входящего в WiseAdvice.

Карьера в WiseAdvice

На мой взгляд, моему карьерному росту способствовало активное наставничество моего руководителя – Алексея Абрамова, а также постоянная практика участия в крупных и сложных проектах. Например, у нас есть успешно завершенный проект на несколько десятков миллионов рублей. Если бы данный проект завершился негативно, то предприятие, которое обратилось к нам за помощью, прекратило бы своё существование. И, несмотря на отрицательную судебную практику, а также достаточно запущенное состояние дела, с которым пришел к нам клиент, мы смогли защитить интересы предприятия и снизили сумму требований почти в 40 раз! За возможность участия в таких спорах я хотел бы сказать WiseAdvice большое спасибо!

Истории успеха

Елена Купцова
Елена Купцова
Рукводитель отдела патентования «Гардиум»

В WiseAdvice мне предложили заниматься не только проектами в своей профессиональной области: экологии и машиностроении, но и пробовать себя в других областях патентования. Со временем, с помощью опытных наставников я освоила патентование в различных профессиональных областях и получила опыт по защите товарных знаков, программного обеспечения, баз данных.

А в 2014 году произошел ребрендинг и мы начали работать под торговой маркой Федерального Патентного бюро «Гардиум». Помимо бренда поменялась также структура компании и очень активно начало развиваться направление патентования и защиты объектов промышленной собственности. Я прошла внутренний конкурс и стала руководителем отдела патентования.

Читать полностью

Как пришел в профессию

До WiseAdvice я работала в государственном учреждении в качестве эксперта в области патентования. Там я получила огромный опыт, но наступил момент, когда я поняла: чтобы продолжать расти, необходимо искать работу в своей профессиональной области, но уже в коммерческой компании.

В WiseAdvice мне предложили заниматься не только проектами в своей профессиональной области: экологии и машиностроении, но и пробовать себя в других областях патентования.

Карьера в WiseAdvice

Со временем, с помощью опытных наставников я освоила патентование в различных профессиональных областях и получила опыт по защите товарных знаков, программного обеспечения, баз данных.

А в 2014 году произошел ребрендинг и мы начали работать под торговой маркой Федерального Патентного бюро «Гардиум». Помимо бренда поменялась также структура компании и очень активно начало развиваться направление патентования и защиты объектов промышленной собственности. Я прошла внутренний конкурс и стала руководителем отдела патентования.

Истории успеха

Виктория Савченко
Виктория Савченко
Административный директор управляющей компании WiseAdvice

Я пришла в WiseAdvice в 2009 году на должность помощника управляющего партнёра.

Согласно плану моего развития, мне предложили начать со степени MBA. Руководитель сразу же предложил план повышения зарплаты, в зависимости от окончания каждого обучающего курса. Через 1.5 года мне в подчинение было передано несколько отделов и я была назначена административным директором управляющей компании WiseAdvice. Спасибо моему руководителю – великолепному наставнику, что рассмотрел во мне этот потенциал!

Читать полностью

Как пришел в профессию

Я пришла в WiseAdvice в 2009 году на должность помощника управляющего партнёра. Мне хорошо запомнилось, что уже в предложении о работе мой будущий начальник расписал мой план карьерного роста на пару лет вперед! «Вот это да! - подумала я, - вот это отношение, вот это перспектива». И, не долго думая, приняла предложение. Кстати, тот джоб-оффер я храню до сих пор.

Карьера в WiseAdvice

Согласно плану моего развития, мне предложили начать со степени MBA. Руководитель сразу же предложил план повышения зарплаты, в зависимости от окончания каждого обучающего курса. Через 1.5 года мне в подчинение было передано несколько отделов и я была назначена административным директором управляющей компании WiseAdvice. Спасибо моему руководителю – великолепному наставнику, что рассмотрел во мне этот потенциал!

Истории успеха

Анастасия Щербинина
Анастасия Щербинина
Руководитель проектов по бухгалтерскому аутсорсингу 1С-WiseAdvice

В 2011 году я защитила диплом финансового менеджера и уже имея за плечами опыт работы бухгалтером пришла в WiseAdvice на должность ведущего бухгалтера. Через несколько месяцев после начала работы мне предложили новую тогда для компании должность руководителя проектов — я согласилась. По мере становления процессов и регламентов этой позиции, у меня появлялись дополнительные обязанности и задачи, я профессионально росла. На данный момент у меня в подчинении 8 человек.

Хочу отдельно отметить очень удачное сочетание коллектива в WiseAdvice. Здесь нет интриг, коллектив очень комфортный, идеальный. Грамотный подбор людей, которые плавно вливаются в коллектив и не вносят разлада, – большая заслуга отдела кадров WiseAdvice.

Читать полностью

Как пришел в профессию

В 2011 году я защитила диплом финансового менеджера и уже имея за плечами опыт работы бухгалтером пришла в WiseAdvice на должность ведущего бухгалтера.

Хочу отдельно отметить очень удачное сочетание коллектива в WiseAdvice. Здесь нет интриг, коллектив очень комфортный, идеальный. Грамотный подбор людей, которые плавно вливаются в коллектив и не вносят разлада, – большая заслуга отдела кадров WiseAdvice.

Карьера в WiseAdvice

Через несколько месяцев после начала работы мне предложили новую тогда для компании должность руководителя проектов — я согласилась. По мере становления процессов и регламентов этой позиции, у меня появлялись дополнительные обязанности и задачи, я профессионально росла. На данный момент у меня в подчинении 8 человек.

Самый большой и интересный для меня проект – восстановление учета в «МАЗ – РУС», большой компании с миллиардными оборотами. Я вела его с самого начала (договаривалась обо всех условиях, составляла договоры, договаривалась по цене и др.) до подписания актов и получения всех оплат. В результате клиент получил налоговую выгоду в несколько миллионов. Вот таким проектом действительно можно гордиться.

Истории успеха

Ксения Третьякова
Ксения Третьякова
Заместитель руководителя отдела маркетинга и продаж «Гардиум»

Всего за 2 года работы я получила колоссальный опыт в области интернет-маркетинга: начиная с увеличения количества входящих заявок в 8 раз и заканчивая выводом на рынок нового бренда — Федерального Патентного Бюро «Гардиум».

Полученный опыт не остался незамеченным и в настоящий момент я заместитель руководителя отдела маркетинга и продаж одного из подразделений WiseAdvice.

Читать полностью

Как пришел в профессию

Свою карьеру в WiseAdvice я начала с должности ведущего маркетолога, имея за плечами 6-летний опыт в сфере продажи консалтинговых и юридических услуг. Всего за 2 года работы я получила колоссальный опыт в области интернет-маркетинга: начиная с увеличения количества входящих заявок в 8 раз и заканчивая выводом на рынок нового бренда — Федерального Патентного Бюро «Гардиум».

Карьера в WiseAdvice

За эти же 2 года в WiseAdvice, подразделение, в котором я работаю, увеличилось втрое, в несколько раз увеличилась и его прибыль. Помимо хороших внутренних компетенций, которые помогают расти и развиваться мне нравится возможность тестирования своих знаний и проведения экспериментов на базе имеющихся ресурсов компании.

Полученный опыт не остался незамеченным и в настоящий момент я заместитель руководителя отдела маркетинга и продаж одного из подразделений WiseAdvice.

Истории успеха

Елена Камаева
Елена Камаева
Главный бухгалтер 1C-WiseAdvice

Придя в компанию в 2010 году на должность помощника бухгалтера, я никогда не стояла на месте и доросла сначала до младшего бухгалтера, затем до бухгалтера-эксперта, а в 2014 году мне предложили повышение до главного бухгалтера, и я с радостью согласилась.

Хочу сказать компании спасибо за доверие, возможность реализовать себя и развиваться. И нельзя не отметить тот факт, что самым ценным в нашей компании является коллектив. Без дружного и сплоченного коллектива, наверное, ничего бы не вышло.

Читать полностью

Как пришел в профессию

Придя в компанию в 2010 году на должность помощника бухгалтера, я никогда не стояла на месте и доросла сначала до младшего бухгалтера, затем до бухгалтера-эксперта, а в 2014 году мне предложили повышение до главного бухгалтера, и я с радостью согласилась.

Карьера в WiseAdvice

Моему профессиональному росту, конечно, способствовали и отличные наставники, и постоянное самообучение – мне кажется, каждый бухгалтер должен быть в курсе всех изменений в законодательстве, чтобы оставаться «в тренде». Кроме того, за время работы бухгалтером у меня появились такие качества как усидчивость и внимательность.

Хочу сказать компании спасибо за доверие, возможность реализовать себя и развиваться. И нельзя не отметить тот факт, что самым ценным в нашей компании является коллектив. Без дружного и сплоченного коллектива, наверное, ничего бы не вышло.

Работа в WiseAdvice

Сильная команда — ключевой фактор успеха консалтинговой компании. Мы ищем лучших специалистов, чтобы оказывать услуги на высоком уровне, делая бизнес клиентов безопаснее и прибыльнее.

В 2003 году, на момент основания, вся команда состояла из 4 человек, к 2017 году нас больше 500. Хотите у нас работать? Посмотрите наши вакансии

Мария Тягунова
Директор по персоналу