Организация труда

Интересная и разнообразная работа всегда дает возможность профессионального развития. Это характерно только для консалтинговых компаний.

Организация рабочего процесса

Мы уделяем особое внимание организации рабочих процессов.
Именно поэтому мы всегда добиваемся оптимальных результатов.

  1. Задача

    Мы стараемся максимально подробно формулировать задачи нашим сотрудникам. Каждый понимает, что именно и в какой момент от него ждут и как должен выглядеть нужный результат.

  2. Обсуждение

    И руководство, и сотрудники готовы затратить достаточно времени при обсуждении задачи. При каждой возможности мы стараемся стандартизировать задачу. В каждой задаче мы выделяем цель, действия, срок и результат.

  3. Приоритет

    Очень часто мы присваиваем еще и приоритет задаче. Сотрудник понимает, какая задача самая важная и чему уделить больше всего времени.

  4. Сроки

    У нас нет нереальных сроков. При постановке задач мы обсуждаем с сотрудникам реальные сроки выполнения — это двусторонний процесс. Но если срок согласован — мы ждем результат вовремя.

  5. Процесс

    Мы организуем работу не только в постановке задач. Максимально облегчить сам процесс, удалить ненужные операции, поставить современное программное обеспечение — все это позволяет людям работать с удовольствием и не отвлекаться на преодоление ненужных препятствий.

Формат SMART

У нас широко применяется формат SMART при решении задач.
Все руководители и многие сотрудники успешно используют его, и значительно облегчают себе достижение результата. Каждая задача в этом формате обязательно соответствует 5 характеристикам:

  • Specific — конкретная

    Цель/задача должна быть недвусмысленной и однозначной, то есть сформулированной таким образом, чтобы у сотрудника не было ни одного шанса понять её не так или неправильно.

  • Measure — измеримая

    Необходимо четко сформулировать критерии, по которым будет оценено — достигнута цель или нет. Эти критерии могут быть как количественными (в процентах, рублях etc), так и качественными.

  • Achievable — осуществимая

    Завышенная цель демотивирует: если сотрудник считает цель невыполнимой, то вероятнее всего он не будет прилагать достаточных усилий для её выполнения.

  • Relevant — релевантная

    Относится к большой цели, является ее частью. Сотрудник должен помнить, как реализация данной цели/задачи способствует достижению стратегических планов и реализации миссии компании.

  • Time Bounded — ограниченная по времени

    Ограниченность по времени, т.е. имеющая конечный срок.

Регулярная обратная связь

В жизни все мы хотим знать, как ценят нас окружающие. На работе человек еще больше нуждается в оценке результатов своего труда. Мы постоянно оцениваем работу наших сотрудников. Мы будем оценивать и Вас.
Чаще всего мы применяем оценку 5-бальной системе.

  • Крайне положительная оценка

    «+2» означает «удивили», «приятно шокировали»; Оценку «+2» следует ставить в тех случаях, когда оцениваемый сотрудник/подразделение не просто выполняют свою работу на очень высоком уровне, но и проявляют инициативу, направленную на повышение качества своей работы относительно внутренних и внешних клиентов.

  • Положительная оценка

    «+1» означает «все очень хорошо, очень редко бывают исключительно мелкие проблемки, которые быстро и правильно устраняются»; Оценку «+1» следует ставить в тех случаях, когда оцениваемый сотрудник/подразделение выполняют свою работу на очень высоком уровне, качество прекрасное, взаимодействие с сотрудниками осуществляется легко, любые запросы/услуги обрабатываются быстро, происходит информирование о статусе выполнения заявки, сроках исполнения и пр.

  • Нейтральная оценка

    «0» означает «работа ведется в текущем режиме, все нормально, периодически возникают проблемы среднего уровня значимости, которые решаются достаточно оперативно, не затягиваются и без привлечения вышестоящего руководства».

  • Отрицательная оценка

    «-1» означает «плохо, неудовлетворительно, часто возникают серьезные проблемы, которые решаются неадекватно долго и/или неправильно».

  • Крайне отрицательная оценка

    «-2» означает «все очень плохо, сотрудник/подразделение системно не справляются со своими обязанностями, нужно немедленно менять исполнителей и/или систему их работы, возникают постоянные проблемы, создающие угрозу серьезных финансовых убытков для компании, решение проблем осуществляется абсолютно неадекватно по всем меркам».

Это может показаться сомнительным, но вспомните, как вы ждете похвалы от начальника. И боитесь порицания. На самом деле порицание или критика — это возможность показать сотруднику области для улучшения работы. Конечно, если это конструктивная критика, а не ругань и переход на личность сотрудника.

Работа в WiseAdvice

Сильная команда — ключевой фактор успеха консалтинговой компании. Мы ищем лучших специалистов, чтобы оказывать услуги на высоком уровне, делая бизнес клиентов безопаснее и прибыльнее.

В 2003 году, на момент основания, вся команда состояла из 4 человек, к 2016 году нас больше 500. Хотите у нас работать? Посмотрите наши вакансии

Мария Тягунова
Директор по персоналу