Финансовый менеджер
Москва
От 1 года до 3 лет
Полная занятость, полный день
Мы начинаем поиск нового соратника в нашу дружную команду. На текущий момент у нас налажена функция управленческого учета и описана методология, однако сотрудник, ее координирующий, переходит на повышение в другое подразделение
Главная цель работы: обеспечить наличие оперативной и достоверной финансовой информации, нужной для принятия решений менеджерами
Обязанности:
- ежемесячное составление управленческой отчетности (PL) в разрезе подразделений (CFO)
- ежеквартальное составление отчетов по специальной форме для учредителя, фирмы 1С
- руководство проектом по переходу на новую программу и составления отчетности
- консультирование менеджеров компании по подготовленной вами управленской отчетности
- совершенствование методологии управленческой отчетности (новые правила и учетные политики)
- руководство проектом по внедрению бюджетирования
- владение подсистемой учета рабочего времени (то есть базой для распределения ряда расходов) и программой по расчету маржинальности проектов
- контроль за заключением договоров с поставщиками и подрядчиками (не с клиентами)
- авторизация ряда исходящих платежей
- управление младшими финансовыми специалистами
- при наличии времени - участие во внешних проектах по постановке управленческого учета и отчетности
- другие связанные функции и разовые отчеты
Требования:
- опыт работы финансовым менеджером/заместителем финансового директора от 2 лет
- знание основ учета и налогообложения в РФ и анализа данных
- опыт работы MS Excel на уровне продвинутого пользователя (функция ВПР, ЕСЛИ)
- опыт руководства коллективом и постановки задач автоматизаторам (программисты 1С)
- аналитические навыки, внимание к деталям, обработка больших массивов данных
- мы пользуемся Jira и Cofluence, но если вы с ними не сталкивались, то научим вас.
- мы уверены, что вы видите не просто цифры, но и то, какие факты скрываются за ними.
- вы инициативны и креативны, пользователь 1С и даже понимаете основы бухгалтерского учета и красоту двойной записи. Любите интересные задачи и скучаете при их отсутствии
Мы готовы предложить:
- график работы пн.-пт. с 9.00 до 18.00 или 10.00 до 19.00
- офис в шаговой доступности от метро "Рязанский Проспект"
- карьерный рост
- высокий уровень автоматизации в компании
- работу в коллективе опытных экспертов по вопросам бухгалтерского учета, аудита и налогообложения, что предполагает большой объем разностороннего профессионального общения
- полноценную поддержку на этапе вашей адаптации, дела будет передавать действующий руководитель.
Работа в WiseAdvice
Сильная команда — ключевой фактор успеха консалтинговой компании. Мы ищем лучших специалистов, чтобы оказывать услуги на высоком уровне, делая бизнес клиентов безопаснее и прибыльнее.
В 2003 году, на момент основания, вся команда состояла из 4 человек, к 2017 году нас больше 350. Хотите у нас работать? Посмотрите наши вакансии
Мария Тягунова
Директор по персоналу