Ведущий менеджер по продажам
Дочерняя компания фирмы 1С (3 позиция в российском рейтинге провайдеров бухгалтерских услуг в России за 2020 год) приглашает на работу "Ведущего менеджера по работе с клиентами" с перспективой роста до руководителя направления Payroll (расчета заработной платы и кадрового делопроизводства).
Компания растет и нам нужен менеджер по работе с клиентами, который сформирует второй отдел и совершенствует продажи в одном из ключевых направлений бухгалтерского сопровождения.
Задачи, которыми необходимо будет заниматься:
- работа с входящим потоком клиентов и при необходимости реанимация действующей базы клиентов;
- подготовка предложения по запросу от клиента (request for proposal);
- ведение и управление длинными по циклу проектными продажами по коммерческим тендерам;
- постоянное взаимодействие со смежными отделами компании: координация отделов, назначение с клиентом личной встречи с участием наших экспертов;
- ведение встреч и переговоров на английском языке, презентация клиенту процесса и стоимости бухгалтерского обслуживания;
- заключение договора.
Мы считаем, что с этой целью успешно справится кандидат, обладающий:
- опытом корпоративных продаж от 3-х лет (финансовые услуги и любые виды аутсорсинга - как преимущество);
- навыками участия в коммерческих тендерах: документация, понимание закупочных процедур;
- навыком ведения переговоров на английском языке с первыми лицами компании;
- опытом ведения проектной продажи с циклом от 6 месяцев;
- желанием зарабатывать и расти вместе с компанией;
- нацеленностью на результат и на перспективу роста до руководителя направления.
Мы готовы предложить:
- официальное трудоустройство;
- график работы пн.-пт. с 9.00 до 18.00 или 10.00 до 19.00;
- офис в шаговой доступности от метро "Рязанский Проспект";
- карьерный рост;
- высокий уровень автоматизации в компании;
- различные виды деятельности и схемы организации бизнеса, а также различные системы налогообложения;
- работу в коллективе опытных экспертов по вопросам бухгалтерского учета, аудита и налогообложения, что предполагает большой объем разностороннего профессионального общения;
- регулярное наставничество (силами руководителя и бизнеса-тренера);
- предоставление шаблонов коммерческих предложений, писем, необходимых рекламных материалов.
Работа в WiseAdvice
Сильная команда — ключевой фактор успеха консалтинговой компании. Мы ищем лучших специалистов, чтобы оказывать услуги на высоком уровне, делая бизнес клиентов безопаснее и прибыльнее.
В 2003 году, на момент основания, вся команда состояла из 4 человек, к 2017 году нас больше 350. Хотите у нас работать? Посмотрите наши вакансии
Мария Тягунова
Директор по персоналу